Совмещение ролей и раскрытие потенциала ассистентов в создании, развитии собственного дела

В современных условиях тема развития предпринимательства имеет особенное значение. Цель мероприятия: мотивировать профессиональных ассистентов развивать собственные проекты, показать примеры успешного совмещения ролей и проинформировать о программах поддержки бизнеса. Участники рассмотрят конкретные кейсы коллег из разных сфер, получат достоверную информацию и обсудят необходимые вопросы.

Бизнес 16+

О мероприятии: Слияние бизнесов, банкротства, уход с российского рынка зарубежных компаний, смена управленческих команд, сокращение бюджетов -  часть повестки сегодняшнего дня. Следствие — роль помощника руководителя подвержена сопутствующим рискам. Поэтому повестка мероприятия профессионального сообщества Ассистенты для Ассистентов посвящена теме раскрытия потенциала ассистентов в создании,  развитии собственного дела, чтобы коллеги получили инструменты, мотивацию реализовать личные предпринимательские идеи в параллельной карьере или самостоятельном проекте. Как возможно совмещать профессию помощника руководителя и предпринимательство узнаем на примерах коллег, и обсудим с экспертами.

Формат: очно и онлайн 

В программе:

  • Дискуссионное обсуждение кейсов ассистентов – предпринимателей: ювелирный бизнес, консьерж-сервис, комплексная индивидуальная поддержка VIP-руководителей (family office), организация мероприятий — eжегодный фестиваль и марафон сальсы Mambo.love

Обсудим:

  • Ассистентство и собственный бизнес: насколько это реально и возможно?
  • Страхи ассистента или почему ассистент не делает для себя то, в чем он хорош в найме?
  • Этика и конфликт интересов: как вести свой бизнес при совмещении с наймом?
  • В какой бизнес можно идти с опытом персонального и бизнес-ассистента, какие навыки  помогут построить своё дело?
  • О роли партнерства в бизнесе

Приглашенные  спикеры и эксперты:

  • Ольга Захаренкова, персональный ассистент генерального директора стаффинговой группы ANCOR
  • Алёна Осипова, ассистент с 15-летним опытом работы в международных и российских компаниях
  • Анна Громова, бизнес-ассистент генерального директора фармацевтической компании
  • Надежда Мурашковская, ex.PA CEO BBDO, ГК РЕНОВА
  • Конфиденциально, персональный ассистент Члена Правления крупнейшей финансовой структуры в Российской Федерации
  • Мастер-класс «Технологии и инструменты, которые помогут  комфортно выйти из «найма». Эксперт: Екатерина Сухобаевская, лидер проекта «Осознанная карьера», эксперт по карьерным переходам, коуч ICF, wingwave коуч, профориентолог, профессиональный HRD, эксперт-практик в области управления персоналом с 25+ летним опытом работы в различных отраслях: металлургия, энергетика, банки, агросектор, а также госструктуры, консалтинг и продажи. Telegram-канал: https://t.me/probonocareerawareness
  • Мастер-класс «Как собранности и дисциплине добавить обаяния и комфорта?» Эксперт: Светлана Токарева, имидж стратег: про карьеру, бизнес и достижения. 12 лет на радио: Бизнес ФМ, Коммерсант ФМ, 5 лет работы с корпоративными командами: ВТБ, Мегафон, Schneider Electric, Roche. Выпускница Британской высшей школы дизайна. Сайт эксперта: https://svetlana-tokareva.comTelegram-канал: https://t.me/style_talk

  • Меры государственной поддержки бизнеса. Спикер: представители федеральных и региональных органов власти

Мероприятие будет полезно:

•       помощникам руководителей, которые задумываются: как монетизировать хобби, профессиональные навыки?

•       помощникам руководителей, которые реализуют личные проекты, и  нуждаются в поддержке и опыте коллег

•       помощникам руководителей, которые укрепляют профессиональные связи с помощью сильного окружения

•   помощникам руководителей, которые задумываются о том, какой сделать следующий карьерный шаг

 

Об организаторе: Профессиональное сообщество Ассистенты для Ассистентов – площадка для личностного и профессионального развития, укрепления профессиональных связей  среди экспертов и начинающих специалистов административной поддержки руководителей. Сегодня сообщество – это более 200 человек, в котором состоят ассистенты, бизнес-ассистенты, помощники руководителей, руководители секретариатов и административных аппаратов из 95 государственных и коммерческих компаний Российской Федерации.  Ежемесячно сообщество организует мероприятия для участников на актуальные темы.

Организационная информация:

При отмене участия ранее, чем за 72 часа оплата возвращается с учетом комиссии TimePad

 

Поделиться:

598 дней назад
2 сентября 2023 11:00–17:00

Москва
г. Москва, ул. Бульвар Энтузиастов, д.2, БЦ Golden Gate, башня А, 4 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов