Совмещение ролей и раскрытие потенциала ассистентов в создании, развитии собственного дела

В современных условиях тема развития предпринимательства имеет особенное значение. Цель мероприятия: мотивировать профессиональных ассистентов развивать собственные проекты, показать примеры успешного совмещения ролей и проинформировать о программах поддержки бизнеса. Участники рассмотрят конкретные кейсы коллег из разных сфер, получат достоверную информацию и обсудят необходимые вопросы.

Бизнес 16+

О мероприятии: Слияние бизнесов, банкротства, уход с российского рынка зарубежных компаний, смена управленческих команд, сокращение бюджетов -  часть повестки сегодняшнего дня. Следствие — роль помощника руководителя подвержена сопутствующим рискам. Поэтому повестка мероприятия профессионального сообщества Ассистенты для Ассистентов посвящена теме раскрытия потенциала ассистентов в создании,  развитии собственного дела, чтобы коллеги получили инструменты, мотивацию реализовать личные предпринимательские идеи в параллельной карьере или самостоятельном проекте. Как возможно совмещать профессию помощника руководителя и предпринимательство узнаем на примерах коллег, и обсудим с экспертами.

Формат: очно и онлайн 

В программе:

  • Дискуссионное обсуждение кейсов ассистентов – предпринимателей: ювелирный бизнес, консьерж-сервис, комплексная индивидуальная поддержка VIP-руководителей (family office), организация мероприятий — eжегодный фестиваль и марафон сальсы Mambo.love

Обсудим:

  • Ассистентство и собственный бизнес: насколько это реально и возможно?
  • Страхи ассистента или почему ассистент не делает для себя то, в чем он хорош в найме?
  • Этика и конфликт интересов: как вести свой бизнес при совмещении с наймом?
  • В какой бизнес можно идти с опытом персонального и бизнес-ассистента, какие навыки  помогут построить своё дело?
  • О роли партнерства в бизнесе

Приглашенные  спикеры и эксперты:

  • Ольга Захаренкова, персональный ассистент генерального директора стаффинговой группы ANCOR
  • Алёна Осипова, ассистент с 15-летним опытом работы в международных и российских компаниях
  • Анна Громова, бизнес-ассистент генерального директора фармацевтической компании
  • Надежда Мурашковская, ex.PA CEO BBDO, ГК РЕНОВА
  • Конфиденциально, персональный ассистент Члена Правления крупнейшей финансовой структуры в Российской Федерации
  • Мастер-класс «Технологии и инструменты, которые помогут  комфортно выйти из «найма». Эксперт: Екатерина Сухобаевская, лидер проекта «Осознанная карьера», эксперт по карьерным переходам, коуч ICF, wingwave коуч, профориентолог, профессиональный HRD, эксперт-практик в области управления персоналом с 25+ летним опытом работы в различных отраслях: металлургия, энергетика, банки, агросектор, а также госструктуры, консалтинг и продажи. Telegram-канал: https://t.me/probonocareerawareness
  • Мастер-класс «Как собранности и дисциплине добавить обаяния и комфорта?» Эксперт: Светлана Токарева, имидж стратег: про карьеру, бизнес и достижения. 12 лет на радио: Бизнес ФМ, Коммерсант ФМ, 5 лет работы с корпоративными командами: ВТБ, Мегафон, Schneider Electric, Roche. Выпускница Британской высшей школы дизайна. Сайт эксперта: https://svetlana-tokareva.comTelegram-канал: https://t.me/style_talk

  • Меры государственной поддержки бизнеса. Спикер: представители федеральных и региональных органов власти

Мероприятие будет полезно:

•       помощникам руководителей, которые задумываются: как монетизировать хобби, профессиональные навыки?

•       помощникам руководителей, которые реализуют личные проекты, и  нуждаются в поддержке и опыте коллег

•       помощникам руководителей, которые укрепляют профессиональные связи с помощью сильного окружения

•   помощникам руководителей, которые задумываются о том, какой сделать следующий карьерный шаг

 

Об организаторе: Профессиональное сообщество Ассистенты для Ассистентов – площадка для личностного и профессионального развития, укрепления профессиональных связей  среди экспертов и начинающих специалистов административной поддержки руководителей. Сегодня сообщество – это более 200 человек, в котором состоят ассистенты, бизнес-ассистенты, помощники руководителей, руководители секретариатов и административных аппаратов из 95 государственных и коммерческих компаний Российской Федерации.  Ежемесячно сообщество организует мероприятия для участников на актуальные темы.

Организационная информация:

При отмене участия ранее, чем за 72 часа оплата возвращается с учетом комиссии TimePad

 

Поделиться:

257 дней назад
2 сентября 2023 11:00–17:00

Москва
г. Москва, ул. Бульвар Энтузиастов, д.2, БЦ Golden Gate, башня А, 4 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов